Оцениваем привлекательность BMW 1-series (E87) на вторичном рынке.
Дебют BMW 1-series (Е87) состоялся в 2004 году. Самый маленький автомобиль мюнхенского семейства сохранил все консервативные черты марки: задний привод, продольно расположенный впереди двигатель (уникум в С-классе) и, конечно, заводной характер. Спортивная подтянутость 5-дверного хэтчбека – это честная витрина. За ней – отличная динамика, острая управляемость и пилотажный комфорт. Интерьер – логическое продолжение экстерьера. Посадка сродни формульной: низкая, почти горизонтальная. Линия бокового стекла находится на уровне плеча. Тем не менее диапазона регулировок сиденья хватает для того, чтобы комфортно разместиться водителю практически любой комплекции.
Традиционно для BMW весьма широк список систем, отвечающих за активную и пассивную безопасность. Машина комплектуется системами динамического контроля устойчивости (DSC), антиблокировочной и антипробуксовочной системами, электронной блокировкой дифференциала, системами динамического контроля за торможением (DBC) и контроля за торможением в поворотах (CBC), а также электронной системой распределения тормозных сил. В базовом варианте Е87 оснащается передними и боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира. В качестве опции возможна установка надувных занавесей и боковых подушек задних пассажиров.
К моменту появления на рынке модель комплектовалась тремя бензиновыми моторами – 116i (1,6 л/115 л.с.), 118i (2,0 л/130 л.с.), 120i (2,0 л/150 л.с.) – и двумя дизелями 118d (2,0 л/122 л.с.), 120d (2,0 л/163 л.с.). В 2005 году появилась бензиновая «зажигалка» 130i (3,0 л/265 л.с).
Подпишитесь на «За рулем» в