На АВТОВАЗе началась модернизация главного конвейера
Ремонтные службы АВТОВАЗа приступили к плановому новогоднему обслуживанию оборудования, сообщается в пресс-релизе компании.
В течение рождественских каникул будет проведен комплекс работ по переносу выпуска моделей LADA SAMARA на вторую нитку главного конвейера, на которой объединят линии сборки этого семейства и LADA 2105/2107.
Первая нитка конвейера будет освобождена для модернизации под совместные проекты АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan.
На сборочном конвейере начался ремонт оборудования, предназначенного для предварительной сборки узлов и агрегатов; модернизируется транспортная система, с помощью которой происходит "стыковка" кузова с мотором, трансмиссией и задней подвеской.
В ходе новогодней модернизации главного конвейера работы будет вестись по всей технологической цепочке, начиная момента поступления сваренных кузовов на окраску.
С января 2010 года все автомобили "классической" серии (LADA 2105/2107) окрашиваются по технологии LADA SAMARA - впервые в практике АВТОВАЗа для заднеприводных моделей начнут применяться металлизированные эмали. Это существенно улучшит внешний вид автомобилей, повысит качество окраски и коррозионную стойкость кузовов.
Помимо работ в цехах окраски и сборки, около 2500 сотрудников ремонтных служб АВТОВАЗа будут задействованы в других производствах: прессовом, металлургическом, механосборочном, пластмассовых изделий.
В общей сложности на новогодние каникулы запланировано более 12 тысяч работ (23700 чел/смен) на 4010 единицах оборудования.