Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Женева 2010: Премьеры KIA Motors

Главные события на стенде KIA новый Sportage и электромобиль Venga
Полная версия

Кроссовер для города

Новая линейка двигателей, высокая экономичность и малый (до 138 гр/км) уровень выброса CO2, позиционируют Sportage как идеальный автомобиль для современной семьи, живущей в городе.

Новый автомобиль шире и ниже своего предшественника, при этом разработчикам удалось сохранить в нем черты, предыдущего поколение KIA Sportage. Под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer) команда инженеров KIA Motors создала Sportage третьего поколения, используя все основные детали нового стиля KIA и некоторые решения, продемонстрированные в концепте KIA Kue в 2007 году.

Интерьер Kia Sportage

Длина нового Sportage составляет 4.4 м. Его кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37, кроме того автомобиль на 91 кг легче своего предшественника.

Kia Sportage

Продажи нового Sportage в Европе начнутся уже в 2010 году. Модель будет оснащаться 4-мя различными двигателями (2 бензиновых и 2 дизельных мощностью от 115 до 163 л.с), 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а также полным или передним приводом. Кроме того, автомобили для европейского рынка будут оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

KIA Venga EV – концепт кар с полностью электрическим приводом

KIA Venga EV – концепт-кар с полностью электрическим приводом – стал еще одной премьерой Женевского автосалона. Размеры концепта, представленного под брендом EcoDynamic, идентичны размерам обычного KIA Venga – минивэна класса «В», который уже продается в Европе.

Автомобиль оснащен электромотором мощностью 80 кВт c максимальным крутящим моментом равным 280 Н∙м. Питание мотора осуществляется от сдвоенной аккумуляторной батареи емкостью 24 кВт∙ч, которая изготовлена с использованием инновационной технологии LiPoly (Lithium Ion Polymer).

В режиме быстрой зарядки (50 кВт) аккумулятор за 20 минут заряжается на 80 процентов. В обычном режиме (3.3 кВт) полная зарядка занимает 8 часов. Без подзарядки концепт способен проехать до 180 км.

Venga EV имеет передний привод. Электромотор автомобиля расположен в передней части, там, где обычно располагается двигатель внутреннего сгорания, а аккумуляторные батареи размещены под полом багажника.

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10.8 сек, а его максимальная скорость составляет 140 км/ч.

Подпишитесь на «За рулем» в

03.03.2010
Поделиться: