Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Вчера началась программа утилизации старых авто

Ажиотажа не наблюдается
Полная версия

Программа утилизации автомобилей заработала 8 марта, но как пишет сегодня газета "Ведомости", желающих сдавать автохлам в праздник было немного.

Вчера в московских автосалонах ажиотажа не было. Как отмечает газета,  в салоне  «Автомир» на Дмитровском шоссе посетителей даже меньше, чем обычно в выходные дни. Около 100 человек спрашивали о программе утилизации, а привезли машины только двое: в первом случае покупатель решил поменять старый универсал ВАЗ-2104 на Kalina-универсал, другой покупатель сдал ВАЗ-2107, купив ВАЗ-2105.

Из опрошенных «Ведомостями» дилеров лишь в салоне «АвтоВАЗ-Люблино» отметили, что вчера посетителей было больше, чем обычно,  но к 17.00 в салоне приняли на утилизацию только три машины.

У Минпромторга, курирующего разработку и выполнение программы, нет статистики о ее работе в первый день, отмечают "Ведомости" и подчеркивают, что  в  США подобная программа вызвала ажиотаж с первых дней: $1 млрд, выделенный на программу утилизации на четыре месяца, был израсходован меньше чем за неделю.

Как отмечает "Немецкая волна",  в Германии условия выплаты премии за утилизацию старого авто при приобретении нового не носили столь протекционистский характер, как в России. Так, отсутствие на машине клейма "Made in Germany" не было препятствием для получения дотации.

2500 евро причитались покупателям любой машины, вне зависимости от страны производства. То есть власти ФРГ согласились субсидировать в том числе и покупку автомобилей Lada.

Подпишитесь на «За рулем» в

09.03.2010
Поделиться: