Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Жилой сектор

Выбираем подержанный Volkswagen Sharan.
Полная версия
Интерьер после рестайлинга сменил округлые формы на строгую прямолинейность и обрел дополнительную «мебель» с дверцами. А вот использовать подстаканники над центральной консолью желания не возникает - велик риск залить магнитолу.
Семеро по лавкам. Возможности трансформации салона поражают многообразием: «стулья» можно не только переставлять, снимать и двигать, но и разворачивать против движения, и использовать в качестве столиков.
В семиместном варианте объем багажника невелик, но стоит убрать кресла третьего ряда, и до окон уже войдет 852 л клади, а если пожертвовать средним - 2 610! Площадь пола в последнем случае 2,03х 1,45 м - чем не жилье на «черный день».
Плотная компоновка затрудняет обслуживание мотора (на фото AWC - 1,8 турбо). VIN расположен за окошком на «жабо», продублирован за ветровым стеклом (в кружочках) и на наклейке в багажнике (под катушкой правого ремня безопасности).
Стойки стабилизатора (стрелка) в среднем ходят 35 тыс. км, верхние опоры проседают и начинают стучать на 50 тыс. км. Тормозные колодки меняем через 45 тысяч, диски -вдвое реже, но износ очень сильно зависит от стиля вождения.
О задней независимой подвеске на Y-образных рычагах при бережной эксплуатации можно не беспокоиться, если же пренебрегать перегрузками, то к 100 тыс. км могут «попроситься» задние амортизаторы.
От зимних солевых «компрессов» иногда отгнивает проводка датчика положения кузова (кружок), по команде которого меняется наклон пучка головных фар, и закисает ось привода ручного тормоза (стрелка).
Бензофильтр ниже лонжерона! На плохой дороге о такой особенности компоновки забывать нельзя.
Трубки к заднему отопителю сгнивают и дают течь в местах крепления, их нелишне обработать антикором.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.01.2008
Поделиться: