Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Skoda Fabia меняет двигатель и в России

Skoda Fabia меняет двигатель и в России
Полная версия

Как нам сообщили в компании "Пеликан Авто" (официальный дилер Skoda в России), раньше Fabia оснащались тремя бензиновыми 1,4-литровыми движками: мощностью 68, 75 и 101 л.с. На смену первым двум комплектациям пришел 1,2-литровый HTP - в вариантах мощностью 55 и 64 л.с. Это трехцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, четырехопорным коленчатым валом и ротационным валом для динамической балансировки коленчатого. По словам специалистов, такая конфигурация позволяет ликвидировать вибрацию кривошипно-шатунного механизма, что снижает уровень шума. Блок и головка цилиндров сделаны из алюминиевого сплава, поэтому мотор легче прежнего.

Несмотря на то, что "лошадей" у Fabia теперь немного меньше, автомобиль стал разгоняться и двигаться чуть лучше - за счет высокого крутящего момента, достигаемого на низких оборотах (об этом свидетельствует аббревиатура HTP - High Torque Performance). Максимальная скорость машины с 1.2 12V HTP - 160 км/ч, расход топлива при городском цикле 7.6 л/100 км, смешанном - 5.9 л/100 км, загородном - 5.1 л/100 км.

По словам представителей "Пеликан-Авто", несмотря на новый двигатель, стоимость Fabia не изменится. Во многих других европейских странах Skoda с новым мотором появилась еще в начале года.

Подпишитесь на «За рулем» в

14.04.2003
Поделиться: