Chrysler отказался спонсировать "сексистcкие" соревнования
Идея скандальных соревнований довольно заманчива для мужской аудитории: 14 моделей, разбитых на две команды одетых только в нижнее белье и "элементы защитного снаряжения" должны играть в американский футбол. Игрища планировалось сделать частью 38 розыгрыша суперкубка по американскому футболу в 2004 году.
Спонсорство соревнований должно было стать частью рекламной кампании пикапов Dodge, традиционно популярных среди мужской части населения. Однако от участие в "Бельевом кубке" американской компании пришлось отказаться из-за многочисленных протестов потребителей. Директор DaimlerChrysler по глобальному маркетингу Джордж Мёрфи заявил, что "главная цель компании в 2004 году - продвижение на рынок девяти новых продуктов". "Мы не хотим, чтобы средства массовой информации весь январь фокусировались на этом событии ("Бельевом кубке")", - добавил он.
Между тем, продюсер скандального кубка Митч Мортаза уже заявил, что игра состоится, несмотря на отказ DaimlerChrysler от спонсорства. Он также отметил, что разочарован неожиданным для него решением Dodge.