ФАС не нашла нарушений в ограничении движения на Ленинградке
Полная версияФедеральная антимонопольная служба (ФАС) пришла к выводу, что ограничение движения транспортных средств на 24 км. Ленинградского шоссе в районе пересечения с Октябрьской железной дорогой, введенное в связи с ремонтом путепровода, не противоречит нормам антимонопольного законодательства.
ФАС рассмотрела письмо Генеральной прокуратуры о проведении ремонтных работ на нескольких участках Ленинградского шоссе и путепроводе через Октябрьскую железную дорогу (24-й км) в связи с чем была ограничена проезжая часть, перекрыты съезды с МКАД, другие примыкающие автодороги и развороты, а выезд на шоссе со стороны аэропорта "Шереметьево" запрещен. Как отмечается в сообщении ФАС, по этому вопросу были направлены запросы информации в Минтранс России, Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, Федеральное дорожное агентство, в Правительство Москвы и в Правительство Московской области.
Изучив ответы органов власти, ФАС пришла к выводу, что ограничение движения на Ленинградке, из-за чего образовались огромные пробки на подъезде к аэропорту "Шереметьево", не противоречит нормам антимонопольного законодательства.
ФАС отмечает, что ограничение с 26 июня 2010 автомобильного движения по путепроводу на 24 км. Ленинградского шоссе через пути Октябрьской железной дороги путем закрытия съездов с МКАД в сторону области и закрытия движения по четырем полосам из шести на самом путепроводе было введено в связи с неудовлетворительным техническим состоянием путепровода в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от «О временном запрете движения грузового транспорта по путепроводу на 24 км. Ленинградского шоссе через пути Октябрьской железной дороги» и предписанием Ространнадзора от 23 июня 2010 г. о закрытии движения грузового транспорта на этом участке путепровода.
Сужение проезжей части путепровода в связи с проведением ремонтных работ привело к скоплению большого количества транспортных средств на подходах к путепроводу. В ночь с 30 июня 2010 года движение по путепроводу было расширено до 4 полос из шести и ситуация нормализовалась, говорится в сообщении ФАС.
Подрядная организация с целью информирования участников дорожного движения на территории города Москвы в период с 17 по 23 июня 2010 года установила 32 информационных щита и 21 дорожный знак. Дополнительно по требованию УГИБДД ГУВД по городу Москве в период с 26 по 28 июня 2010 г. установлены 148 дорожных знаков и 4 информационных щита.
Вместе с тем, ФАС России отмечает, что система информирования граждан о готовящемся ремонте была недостаточно проработана. Из-за отсутствия должного оповещения тысячи москвичей провели в дорожном заторе несколько часов, многие их них опоздали на самолет.