Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

ММАС 2010: Новая Hyundai Elantra поступает в продажу

Полная версия

3 августа в Корее в продаже появилась новая Elantra (на некоторых мировых рынках – Avante), самая продаваемая модель Hyundai на мировых рынках.

Новое поколение компактного седана отличается от своего предшественника повышенной мощностью, более высоким уровнем комфорта и безопасности, а также более низким потреблением топлива. В новой модели Hyundai использует  дизайнерскую концепцию под названием «искусство ветра», уходящую корнями к философии «струящихся линий». Её главная цель - передать в контурах автомобиля изысканность и динамику застывшего движения.

Как и в последних моделях Hyundai ix35 и новейшей i45 (Sonata), внешний дизайн Elantra подчеркивается шестиугольной радиаторной решеткой и заходящими на бока передние фары.

Колесная база Elantra составляет 2700мм, что на 50мм больше  предыдущей модели.  Она длиннее предшественницы на 25мм при общей длине в 4530мм, однако ширина в 1775мм была сохранена.  Высота уменьшена на 45мм до 1435мм, при этом пространство над головой осталось прежним.  В результате объем салона увеличился на 18л.

В Корее новая Elantra будет комплектоваться абсолютно новым двигателем Gamma 1.6 GDI. За счет использования системы прямого впрыска этот четырехцилиндровый двигатель выдает максимальную мощность в 140лс (при 6300 об/мин) и максимальный крутящий момент в 167 Нм. Технология GDI не только увеличивает мощность двигателя, но и позволяет снизить расход топлива (до 6 л/100 км) и количество вредных выбросов.

В новом двигателе Gamma также используется двойная система непрерывного изменения фаз газораспределения, система изменения геометрии впускного тракта и уникальные составы для снижения потерь на трение в цилиндро-поршневой группе.

Hyundai комплектует Elantra шестиступенчатой автоматической коробкой передач SHIFTRONIC и стандартной шестиступенчатой ручной коробкой передач. Новая трансмиссия состоит из 3 планетарных шестерней, 2 муфт сцепления и 3 стопоров, что делает ее меньше, компактней и легче любой другой 6-ступенчатой автоматической коробки передач на современном рынке.  Hyundai является одним из трех мировых автопроизводителей, разработавших собственную уникальную шестиступенчатую автоматическую коробку передач.   Она позволяет на 8% снизить потребление топлива (с 6,57 л/100 км до 6,06 л/100 км), на 15% уменьшить время разгона  до 100 км/ч (с 12,0 с до 10,4 с) и на 17% уменьшить время разгона с 60 до 100 км/ч (с 9,5 с до 7,9 с) по сравнению с прежней моделью Elantra с двигателем 1.6 MPI и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.  Благодаря GDI, шестиступенчатой автоматической коробке передач и другим средствам новая Elantra потребляет примерно на 10% меньше топлива, чем ее ближайшие конкуренты.

Для новой Elantra предусмотрено множество опций. Среди них система помощи при парковке (SPAS), которая помогает парковаться между двумя автомобилями, стоящими друг за другом (параллельная парковка). Система автоматически управляет рулевым колесом, используя ультразвуковые датчики. Разработчики новой Elantra уделили особое внимание безопасности. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен боковыми подушками безопасности и шторками безопасности, а также активными подголовниками. Также в качестве опций доступны высокотехнологичные системы безопасности, такие как Система контроля давления в шинах (TPMS) и Система оповещения об экстренном торможении (ESS).

В этом году Hyundai планирует продать 83 тысячи новых автомобилей Elantra в Корее и увеличить это число до 125 тысяч в 2011 г.  В конце этого года новый компактный седан также поступит на зарубежные рынки, включая США. После 2012 года Hyundai планирует продавать за рубежом 400 тысяч автомобилей ежегодно.

Цена на новую Elantra будет составлять ориентировочно от 12 700 до 16 100 долларов США.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
05.08.2010
Поделиться: