Транспортные проблемы столицы станут решать по советам москвичей
Полная версия- развития так называемого транспортного каркаса
- развития системы управления движением
- интеграции транспортной системы с другими городскими системами
- управления доступом к инфраструктуре
- системы управления развитием транспортной системы
- в области общественного транспорта.
- реконструкция федеральных дорог (расширение проезжей части головных участков основных магистралей на территории области до четырех полос в каждом направлении), на участках от МКАД до Малого Московского кольца ("бетонки"), с полной реконструкцией последнего (Минское, Волоколамское, Щелковское, Ярославское, Новорязанское, Ленинградское шоссе и ш. Энтузиастов)
- увеличение числа полос движения за счет использования обочин и уменьшения ширины крайней левой полосы
- проектирование новых многоуровневых скоростных магистралей
- организация реверсивного движения
- запрет строительства торговых центров или рынков без транспортной инфраструктуры
- временное ограничение на въезд грузовиков в Москву с 07:00 до 22:00 в рабочие дни и круглосуточно в выходные и праздничные дни
- разделение во времени начала и окончания рабочего дня предприятий и учреждений
- запрета на проведение ремонтных работ в дневное время
- введение платы за пользование некоторыми дорогами
- создание «парковочной полиции»
- вывод ларьков из зоны остановок общественного транспорта
- организация выделенных полос для общественного транспорта - 9 выделенных полос в этом году и 17 выделенных полос в 2011-м.