Россияне пересели в B-класс
Полная версияРоссияне стали больше покупать автомобили класса «B». Доля на нашем рынке таких автомобилей (класса, например, Lada Kalina) выросла с 23,8% в 2009 году до 28,2% по итогам продаж октября 2010 года.
При этом интерес покупателей снижается не только к «А»-классу ("Ока" и конкуренты), но и к «С» (Ford Focus, Mitsubishi Lancer). Так, доля машин «С»-сегмента уменьшилась с 38,5% в прошлом году до 37,9% в октябре текущего года.
Продолжили снижаться доли продаж автомобилей классов:
По словам экспертов, такая статистика показывает успехи программы утилизации. Резкий рост продаж в сегменте «В»произошел, в основном, за счет увеличения объемов продаж Lada Kalina и заднеприводной вазовской "классики".
Напомним, что Lada Kalina в прошлом месяце вырвалась в лидеры продаж на российском рынке.
Источник: Автостат