Концерн Hyundai сменил имидж
Полная версияКомпания Hyundai Motor объявила о концепции развития бренда, а также представила широкой публике новый слоган. New thinking new possibilities ("Новое мышление, новые возможности") - слоган компании, основанный на концепции бренда под названием «Современный премиум-класс».
«Сегодня многие покупатели уже не считают, что премиальными являются лишь дорогие автомобили с зачастую чрезмерным набором опций», – заявил Чонг Ыйсон, вице-президент Hyundai Motor на автосалоне в Детройте. – Вместо этого они хотят получить автомобиль превосходного качества по доступной цене».
Можно предположить, что новые модели Hyundai не будут сильно расти в цене, но при этом станут качественнее и будут богаче оснащены.
Напомним, что совсем недавно на российском рынке появился новый седан Solaris, который, благодаря невысокой цене, обещает стать бестселлером нашего рынка.