Москва разработала план борьбы с «бомбилами»
Полная версияНелегальных таксистов призвали перейти в реальный сектор экономики на законных основаниях. Вот самые интересные положения нового документа:
- левостороннее расположение руля и не менее четырех дверей,
- соответствие экологическому классу Евро-3;
- оснащение электронным таксометром;
- возможность оборудования детскими креслами;
- оборудование системами спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS;
- требования по объему багажника (пока не определены)
- государственный техосмотр каждые 6 месяцев;
- наличие в салоне автомобиля информации о водителе такси (фамилия, имя, отчество, фотография),
- информация о времени начала и окончания работы такси,
- информация о тарифах.
- иметь водительское удостоверение соответствующей категории,
- иметь водительский стаж не менее трех лет,
- иметь медсправку,
- свободно владеть русским языком,
- знать пути проезда по городу Москве,
- знать правила перевозки пассажиров,
- быть не моложе 21 года.
- разрешить пользоваться выделенными полосами для общественного транспорта;
- при проектировании в Москве зон, ограниченных для автотранспорта, предусмотреть свободный доступ в них автомобилей такси;
- установить эксклюзивный доступ легальных перевозчиков в зону посадки (высадки) пассажиров такси около авиа- и железнодорожных терминалов;
- Создать оперативный штаб по поддержанию порядка на привокзальных площадях. Не допускать туда нелегальных перевозчиков и обеспечивать защиту легальных.