Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Хроника: его назвали «Львов»

Полная версия
В сентябре 1957 года завод начал выпуск 33-местной междугородной модификации ЛАЗ-697 «Турист». Она попала на почтовую марку.
Опытный образец автобуса ЛАЗ-695 «Львов» у здания Московского университета на Ленинских горах весной 1956 года.
Снимок сделан 12 декабря 1957 года во дворе Львовского автозавода. Автобус Magirus рядом с серийным ЛАЗ-695. Снимок взят с www.rcforum.ru
Радиатор в ЛАЗ-695 располагался слева от двигателя. На последующих модификациях автобуса (с 1958 года) появится воздухозаборник на крыше («ухо»), который решит проблемы с перегревом силового агрегата.
Оцените уровень реставрации – это салон ЛАЗ-695 №132. Автобус восстановлен и сохраняется в невезучем Музее городского транспорта Москвы, которому никак не могут выделить экспозиционную площадку. Панорамное остекление помогало знакомиться с достопримечательностями, однако в жаркую погоду находиться в салоне было мукой.
Уникальный образец ЛАЗ-695 из первой, «фестивальной» партии, обслуживавшей гостей Фестиваля молодежи и студентов в Москве 1957 года. Номер автобуса – 132. Обратите внимание – название автобуса уже написано по-украински – «Львiв». Это подчеркивало особое положение УССР в славной семье советских республик.

Подпишитесь на «За рулем» в

12.02.2011
Поделиться: