Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Хроника: 65 лет дизельному Mercedes-Benz

Полная версия
Mercedes-Benz 260D (W 138) выпускался с 1936 по 1948 год. Здесь автомобиль представлен в дорестайлинговом варианте 1936 года, с кузовом пульман-лимузин. Такие автомобили широко использовала Geheime Staatspolizei (гестапо). Разгонялся такой автомобиль всего до 94 км/ч, но в качестве оперативной машины вполне годился.
Четырехцилиндровый легковой дизель OM 138. С 1938 года в нем применили свечи накаливания, облегчающие холодный запуск.
Mercedes-Benz 260D (W 138) с кузовом пульман-лимузин, рестайлинговый вариант 1937 года. Отличался измененной облицовкой радиатора, меньшими фарами, расширенной колеей, баком вместимостью 50 против прежних 38 л. В 1938 году автомобиль получил полностью синхронизированную четырехступенчатую коробку передач.
Разрез двигателя OM 138 с предкамерным впрыском. Плунжерный насос высокого давления и форсунки поставлял завод Bosch.
Mercedes-Benz 260D (W 138) с кузовом дрожки-ландоле, применявшимся в такси.

Подпишитесь на «За рулем» в

15.02.2011
Поделиться: