Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Привод quattro теперь будет и у Audi A1

Полная версия

Опытная версия полноприводного компактного автомобиля премиум-класса прошла испытания на заснеженных дорогах в предместье Монреаля. Опытный образец показали на фестивале «Обаяние quattro®», посвященному прошлому, настоящему и будущему легендарной системы полного привода.

Младший представитель семейства quattro® использует технологию, близкую к той, что применяли в моделях Audi A3 и Audi TT. В её основе – управляемая электроникой многодисковая муфта с гидравлическим приводом, расположенная перед задней осью для оптимального распределения крутящего момента.

Конструктивно муфта представляет собой пакет дисков, вращающихся в масляной ванне.

В обычном режиме движения муфта направляет наибольшую часть мощности двигателя на передние колёса. Если они теряют контакт с дорогой, механизм может мгновенно передать крутящий момент на заднюю ось, сжав пакет дисков. Напорный резервуар помогает электронасосу обеспечивать необходимое давление масла.

Российским покупателям пока доступны только переднеприводные версии Audi A1 с бензиновыми турбодвигателями рабочим объемом 1,2 и 1,4 литра мощностью от 86 до 122 л.с. соответственно.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
18.02.2011
Поделиться: