C5 в Женеве
В автомобиле используются такие современные вспомогательные системы для вождения, как ксеноновые двухламповые фары с функцией коррекции светового пучка в зависимости от угла поворота передних колес, система парктроник с передними и задними датчиками, ограничитель скорости, а также система предупреждения водителя о непроизвольном пересечении линии дорожной разметки (Afil).
Говоря о безопасности, следует упомянуть о системе ESP нового поколения, которая более точно и эффективно корректирует траекторию движения автомобиля, а также о подушке безопасности в рулевой колонке, предназначенной для защиты коленей и голеней водителя. По результатам краш-тестов EuroNCAP, модель С5 получила 5 звезд и 36 очков из 37 возможных.
Благодаря многослойным стеклам и усовершенствованной подвеске «Гидрактив», эффективно поглощающей неровности дорожного покрытия, в модели C5 ощущается уровень комфорта, достойный автомобиля высшего класса.
Удобный и просторный салон позволяет и водителю, и пассажирам получить удовольствие от поездки.
Что касается дизельных двигателей, начиная с марта 2006 г. на модель C5, в зависимости от страны поставки, устанавливается новый двигатель HDi 173 с сажевым фильтром FAP, комплектуемый шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Впрочем, на C5 продолжают устанавливать двигатели 1.6 HDi мощностью 110 л.с. и 2.0 HDi мощностью 138 л.с. Последний оснащается 6-ступенчатой механической КПП или автоматической секвентальной 6-ступенчатой КПП. С точки зрения защиты окружающей среды, преимущества двигателей HDi заключаются в наличии сажевого фильтра (FAP).