Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Машины из России стали угонять в Европу

Полная версия

Таков нынешний тренд, заявил инспектор ОР ДПС УГИБДД по Москве майор милиции Юрий Королевцев на пресс-конференции ГК «Цезарь Сателлит» («ЦС»), посвященной рейтингу самых угоняемых автомобилей премиум-класса.

Возрастает интеллектуальный потенциал угонщиков, рассказал о специфике современных угонов в России глава компании «ЦС» Леонид Огарев. Все меньше становится случаев чисто разбойных нападений, и все чаще грабители используют для своих целей дорогостоящую аппаратуру стоимостью от 20-30 тыс. долларов. Штатные автомобильные системы теперь вообще не преграда для «среднего» угонщика, они открываются за 5-10 минут. Особенно легкими для взлома считаются японские автомобили, которые имеют, как правило, схожие штатные системы защиты, уже давно «отработанные» угонщиками.

Самими угоняемыми городами по традиции являются Москва и Санкт-Петербург. Но предпочтения у угонщиков в этих городах разные. Самыми угоняемыми автомобилями Москвы (стоимостью от 1 млн. руб.) по статистике «ЦС» в 2010 году стали:

В Санкт-Петербурге это:

Особенности рейтинга угонов автомобилей в Санкт-Петербурге по сравнению с Москвой обусловлены отличием традиционных регионов сбыта похищенных автомобилей.

Для Санкт-Петербурга  это:

Для Москвы:

Новой тенденцией, усилившейся в период экономического кризиса стало увеличение числа автомобилей, угоняемых для продажи в Европе. В первую очередь, это автомобили высшей ценовой категории.

Также докладчики отметили, что большое количество автоугонов в России обусловлено тем, что в нашей стране на низком уровне культура защиты своего имущества. К примеру, почти никто после покупки автомобиля и установки сигнализации, не апгрейдит - а это облегчает угонщикам жизнь.

Юрий Королевцев привел любопытные данные статистики ГИБДД о зависимости угонов от времени суток. Так, большинство автокраж в прошлом году в Москве произошло:

Такая разница вполне объяснима: вечером трудно угнать незаметно, так как может быть много свидетелей;  пробки мешают  перегнать машину на стоянку-отстойник.

Только в январе этого года в Москве угнано:

Страховые компании приводят свою статистику угонов.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
24.02.2011
Поделиться: