Продажи «ГАЗелей» выросли на 45%
Полная версияВ 2010 году на российском рынке было продано 61,3 тыс. ед. легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь», а в 2009 г. - 42,3 тыс. ед. Рост составил 45%, тогда как общий рост российского рынка в этом сегменте достиг лишь 32% (по данным Ассоциации европейского бизнеса в России). Об этом заявил президент «Группы ГАЗ» Бу Инге Андерссон на пресс-конференции, посвященной первой годовщине с начала продаж автомобилей «ГАЗель-БИЗНЕС».
Общий объем продаж коммерческих автомобилей марки ГАЗ на всех рынках в 2010 году составил 82 тыс. ед., увеличившись по сравнению с прошлым годом на 28%.
Увеличение продаж связано, прежде всего, с выводом на рынок в феврале 2010 года модернизированной «ГАЗели-БИЗНЕС», а также с обновлением линейки силовых агрегатов.
Бу Инге Андерссон также рассказал о планах на этот год.
Важнейшим направлением модернизации в 2011 году станет оцинковка значительной части кузова и кабины – деталей, наиболее подверженных коррозии, сообщает пресс-служба компании. С февраля началась установка оцинкованных деталей кузовов и кабин, в дальнейшем планируется перейти к оцинковке лицевых деталей кузова до поясной линии.
Другие изменения 2011 года автомобилей семейства «БИЗНЕС»:
В 2011 году также планируется расширить список доступных опций. Среди них:
В феврале этого года запущен в производство новый микроавтобус с высокой крышей и распашной дверью на 14 посадочных мест.
Вчера «Группа ГАЗ» и Volkswagen Group Rus подписали меморандум о взаимопонимании.