Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Появились новые шаровые для Lada

Появились новые шаровые для Lada
Полная версия

При разработке деталей особое внимание было уделено обработке шарнира пальца, за счет чего срок службы увеличился на 20%, а новая конструкция опор позволила полностью избежать вырывания пальца из корпуса. В дополнение к обычным способам зажима на шаровых Bekker используется особое запорное кольцо, а для вкладыша был разработан специальный материал из многокомпонентной пластмассы, что позволило увеличить ресурс еще на 10%.

Пыльник сделан из хлоропенистой резины, сохраняющей свои характеристики при температуре свыше 60оС. Он устойчив к химическому и световому воздействию, а за счет специальной конструкции уплотнения и арматурного кольца, плотно прилегает к пальцу. На корпусе же пыльник удерживается пружинным кольцом. Проведенные испытания показали, что при нагрузке ±100 кГс суммарный осевой зазор составляет всего 0,15 мм, значит, менять опору придется не ранее 60 тысяч километров пробега. Стоимость опор – около 200 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

07.07.2006
Поделиться: