Электрический Volvo C30 прошел испытания в зимних условиях
Полная версияДля того, чтобы проверить, насколько надежно будут работать аккумуляторы при низких температурах вплоть до -20°C, Volvo C30 Electric прошел испытания в суровых зимних условиях.
Всего Volvo Cars провела более 200 различных испытаний, чтобы удостовериться в том, что C30 Electric работает так, как и было запланировано, в процессе движения, во время парковки и зарядки батарей в разных условиях - как в холодную, так и в жаркую погоду.
В C30 Electric реализовано инновационное решение, которое позволяет обеспечить надежный обогрев в холодных зимних условиях, не сокращая уровень заряда аккумуляторов. Климат-контроль в пассажирском салоне обеспечивает тепло благодаря использованию обогревателя на биоэтаноле. Бак обогревателя рассчитан на 14.5 л биоэтанола. Таким образом, водитель может запрограммировать работу климатической установки в соответствии с планируемой поездкой. По умолчанию используется этанол, что позволяет обеспечить максимальный запас хода электромобиля. При поездках на малые расстояния водитель вполне может для обогрева салона использовать электроэнергию аккумуляторов.