Где сэкономить?ГалереиПутешествуй!ОСАГОЗадать вопросТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)Китайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Apple не дал Toyota рекламировать Scion через разлоченные iPhone

Полная версия

Рекламная кампания Toyota Scion предлагает установить свою тему оформления на iPhone.

Для этого необходимо «разлочить» устройство (совершить, так называемый джейлбрейк) и загрузить соответствующее приложение.

Это стало возможным после того, как в США летом прошлого года были приняты поправки в закон об авторском праве, разрешающим владельцам коммуникаторов и смартфонов взламывать свои устройства и менять программное обеспечение. Взломанной операционной системой управляет другая программа, как правило, Cydia, поставщиком приложений для которой (альтернативный App Store) является компания ModMyi. С ней и заключила договор Toyota.

Компания Apple, весьма ревностно относящаяся к качеству своей программной оболочки, немедленно отреагировала, попросив автоконцерн отказаться от подобных акций, популяризирующих взлом устройств, который долгое время был уделом пиратского рынка коммуникаторов.

Toyota благоразумно свернула кампанию, отказавшись от конфликта с IT-гигантом, однако, создала пример возможного использования различного нелицензионного ПО в рекламе собственных продуктов для других не столь благочестивых игроков.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
09.04.2011
Поделиться: