Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Заточить трезубец

Заточить трезубец
Полная версия

Автомобили Maserati во все времена были культовыми, а последние победы в чемпионате FIA GT овеяли легендарный бренд еще большей славой.

Но видно тюнерам из Edo Competition этого показалось мало, и они взялись улучшить самую скоростную и дорогую модель компании - Maserati MC12.

Объем двигателя увеличили с 6,0 до 6,3 л. Он получил карбоновый впуск, систему динамического наддува, новые распредвалы и поршни, модифицированный выпускной коллектор и выпускную систему с двумя режимами звучания.

В результате силовой агрегат развивает 800 л.с. Заявленная динамика: разгон до 100 км/ч за 3,2 сек., а максимальная скорость равна 390 км/ч.

На Maserati Edo Competition MC12 XX установили гоночные керамические тормоза, систему контроля температуры и давления в шинах, а подвеску инженеры настроили в точности как на гоночном MC12.

Любопытно, что в стоимость подготовки автомобиля входит и однодневный тренинг на гоночном кольце, включающий занятия с инструктором, подготовку машины к заездам и транспортировку автомобиля до трассы и обратно.

Несмотря на ужасающую мощность и ураганную динамику, машина имеет допуск на дороги общего пользования. Так что, теоретически, она может быть ввезена и в Россию.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гомянин Максим
30.03.2007
Поделиться: