Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

«Бесшумный охотник за Ferrari» заявлен по цене $139 000

Полная версия

Начался прием заказов на самый быстрый электрокар в мире Inizio, представленный на минувшей неделе в Нью-Йорке в рамках так называемого "Дня Земли" и получивший эпитет "бесшумного охотника за Ferrari". В топовой версии электромобиль стартует с места до скорости 100 км/ч за 3,4 с и набирает максимальную скорость 273 км/ч.

Создателем Inizio выступает молодая инновационная фирма Li-Ionmotors из Невады, лауреат $2,5-миллионной премии X-Prize 2010 года за разработку альтернативного электропривода для автомобилей с эквивалентным расходом топлива 191 миль на галлоне (1,23 литра бензина на 100 км). Электрический суперкар Inizio - одна из многочисленных разработок этой фирмы, которую решено предложить на рынке.

Суперкар создан по мотивам именитых представителей в данном классе:  Lamborghini, Ferrari, Saleen и Koenigsegg, но отличается существенной чертой - он абсолютно экологически чистый, отмечается в пресс-релизе. Двухместный автомобиль занимает в длину 4445 мм, в ширину 1981 мм и в высоту 1168 мм, он обут в спортивную резину Michelin Z R20. Каждая собранная машина будет ручной сборки, вступительный взнос для оформления заказа составляет $1000, первые машины будут отправлены заказчикам в июле.

Стартовая цена Inizio назначена на уровне $139 000, за эти деньги будет доступна базовая версия R с электродвигателем водяного охлаждения мощностью 235 л.с. и литий-ионным аккумулятором 40,32 квт*ч. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 5,9 с, набирает максимальную скорость 209 км/ч и проезжает 241 км на одной зарядке.

Версия RT будет доступна с тем же мотором и усиленным аккумулятором 96,78 квт/ч, разгон до сотни у нее хуже (7,1 с), зато пробег на одной зарядке достигает 402 км. Динамические показатели топового варианта RTX мы уже назвали, добавим только, что он комплектуется электромотором водяного охлаждения мощностью 390 л.с., а пробег составляет 321 км.

Из прочих особенностей американского суперэлектрокара отметим изменяемый клиренс (150 мм по умолчанию), открывающиеся вверх на 90 градусов "ламбо-двери", снимающийся жесткий верх, штатный дисплей с полной информацией о состоянии батарей и прогнозируемым пробегом, который одновременно выполняет роль навигационного монитора, а также опциональное антикрыло сзади.

Сегодня пальма первенства по динамическим характеристикам среди серийных электрокаров принадлежит спортивному седану Fisker Karma (201 км/ч), производство которого наладила финская Valmet.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
29.04.2011
Поделиться: