Моментальная доставка…. суперкаров!
Знаменитый итальянский бренд всегда ассоциировался с мощными эксклюзивными автомобилями, обладать которыми могли лишь избранные. Но до недавнего времени эти самые избранные были вынуждены ждать до 18 месяцев, когда новенький автомобиль поступит к дилеру и его представитель вручит ключи от "алого скакуна" счастливому владельцу. В Maranello (там расположен сборочный конвейер Ferrari) хорошо наслышаны об этой проблеме и уже сейчас строят планы по увеличению выпуска автомобилей на 5 %, что позволит сократить сроки поставок машин дилерам.
Кроме этого Ferrari решила сфокусировать свою деятельность на поставках автомобилей в страны с динамично растущими автомобильными рынками (например, Китай). По словам коммерческого директора отдела маркетинга Ferrari Андреа Боццоли, "Китай в будущем станет очень важным регионом для компании. Это регион, в который мы планируем инвестировать наибольший объем финансовых средств." Напомним, что в настоящее время больше всего Ferrari продается в США. Затем следуют Германия, Италия, Япония, Швейцария и Франция.
В прошлом году объем продаж компании составил 5 671 автомобилей в год.
В стратегических планах компании - укрепление своих позиций на традиционных для себя рынках сбыта, а так же продолжение экспансии на рынки Китая и других стран с динамично растущей экономикой.