Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Хроника: Триполитанское дерби Auto Union

Полная версия
Auto-Union Typ C 1936 года с мощностью мотора 520 л.с. – развитие конструкции Porsche Typ 22.
Рекламный постер, прославлявший спортивные достижения концерна Auto-Union AG в 1936 году.
Фердинанд Порше возле одного из сконструированных под его руководством болидов Auto-Union, 1935 год. С начала спортивной автомобильной программы Третьего Рейха до гонок в Триполи в 1936 году бюро Порше получило от своего заказчика порядка 590 тысяч рейхсмарок. К слову, в отчетном 1936/37 году прибыль Auto-Union составила 276,4 млн РМ.
Шасси единственного из сохранившихся подлинных болидов Auto-Union Typ C из собрания Deutsches Museum в Мюнхене. Сразу после победы в Гран-При Германии
Для облегчения гоночные болиды были уже тогда лишены стартера и запускались таким образом. Но главной проблемой гонок в Триполи было использование в жарком климате легко разделяемого на фракции топлива, состоявшего из метанола (30%), этанола (30%), бензола (20%), а также нитробензола, диэтилэфира и легкого бензина.
Новый автодром Триполи был построен в окрестностях соляного озера Меллаха.

Подпишитесь на «За рулем» в

12.05.2011
Поделиться: