Lancia переходит на велосипеды
Lancia переходит на велосипеды
Полная версияНа велосипеде установлен зубчатый приводной ремень, который, по сравнению с обычной цепью, обеспечивает более комфортное и мягкое кручение педалей, к тому же его не надо смазывать маслом и бояться за новые брюки, которые можно испачкать. Так что он вполне подходит для бизнес-встреч.
Рама дугообразной формы, по заверениям производителей, позволяет велосипеду "проглатывать" неровности дороги, а в тандеме с широкими покрышками делает работу амортизаторов и деталей подвески ненужными.
Интересно, что рама, вилка, руль, крылья и багажник выполнены из углепластика, педали отлиты из магния, а колеса – алюминиевые. Все это позволило снизить вес велосипеда до 11 кг.