Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

BMW представил второе поколение «копейки»

Полная версия

«Единичка» в кузове «хэтчбек» стала крупнее предшественницы, получила подретушированную внешность с иными бамперами, а также новые оптику и задние фонари. В продажу поступит осенью 2011 года.

Впервые для BMW 1 серии предлагают бензиновые и дизельные двигатели. BMW 116i и BMW 118i получат 1,6−литровый бензиновый двигатель мощностью 136 л.с. и 170 л.с. соответственно. Модель 120d теперь оснащают 2-литровым дизелем мощностью 184 л.с.

Скорость разгона хэтчбека с нуля до сотни км/ч будет лежать в диапазоне от 7,2 до 8,5 секунды.

Все моторы могут агрегатироваться либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с новым 8-ступенчатым автоматом.

BMW 1 серии стал значительно крупнее своего предшественника: длина кузова увеличилась на 85 мм, колесная база – на 30 мм, колея передних колес – на 51 мм, колея задних колес – на 72 мм.

Вместимость салона тоже возросла: при прежней высоте его ширина увеличилась на 17 мм, а пространство для ног в задней части салона выросло на 21 мм. Багажник стал больше на 30 литров (до 360 литров). При складывающейся спинке задних сидений (в качестве опции - в пропорции 40 : 20 : 20) его объем возрастает до 1200 литров.

 

Варианты моделей:

BMW 116i:

рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с пакетом технологии BMW TwinPower Turbo, с турбонагнетателем Twin Scroll, а также системами High Precision Injection, VALVETRONIC и Double VANOS.

BMW 118i:

рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с пакетом технологии BMW TwinPower Turbo, в который входят турбонагнетатель Twin Scroll, система непосредственного впрыска топлива High Precision Injection, система регулирования хода клапанов VALVETRONIC и система Double VANOS.

BMW 120d:

рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с пакетом технологии BMW TwinPower Turbo, в который входят турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, система непосредственного впрыска топлива Common Rail с электромагнитными форсунками (макс. давление впрыска: 1800 бар).

Недавно в интернете появились первые шпионские фотографии BMW с передним приводом.

Подпишитесь на «За рулем» в

06.06.2011
Поделиться: