Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mini JCW Coupe Endurance дебютировал в суточном марафоне Нюрбургринга

Буквально на прошлой неделе состоялась интернет-презентация новой стильной купеобразной трёхдверки Mini – модели Coupe. Однако уже на этих выходных гоночный вариант машины, JCW Coupe Endurance, шлифовал неровное покрытие коварного трека Нордшляйфе во время ежегодного 24-часового состязания на трассе. И это притом, что дорожная версия дебютирует лишь осенью, на Франкфурстком мотор-шоу.
Полная версия

 

Итак, чем же отличается «боевой» автомобиль от обычного John Cooper Works? Прежде всего, соответствующими предназначению болида «наворотами»: вваренным в кузов каркасом безопасности, шинами-сликами, сиденьем-ковшом Recaro с шеститочечными ремнями, облегчённым по максимуму салоном (масса рэйс-кара – 965 кг), гоночным рулевым колесом, системой HANS, обеспечивающей должную защиту головы и шеи пилота, огнетушителем, а также заточенной «под кольцо» электроникой (ABS и система стабилизации DSC).

Что ещё можно отметить? Доработанные «мозги» турбированного бензинового двигателя 1.6 и спортивный выпуск, благодаря которым отдачу удалось поднять с 211 л.с. и 260 Нм до 250 и 330 (в режиме Overboost) соответственно. На переднюю ось, оснащённой блокировкой дифференциала, тяга передаётся посредством шестидиапазонной секвентальной коробки передач. Естественно, инженеры пересмотрели и подвеску: место стандартных амортизаторов занимают настраиваемые демпферы фирмы KW.

Ну и пару слов об аэродинамическом «оперении». «Размалёванный» компакт щеголяет большущим сплиттером переднего бампера (повреждён на фото), диффузором заднего да антикрылищем с регулируемым углом атаки. В общем, британцы рекламируют ещё не появившуюся на рынке новинку как могут. И такой advertising, к слову, многим по душе. Нам так точно.

Подпишитесь на «За рулем» в

27.06.2011
Поделиться: