Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В Японии прошли испытания Nissan GT-R

В Японии прошли испытания Nissan GT-R
Полная версия

Под капот японского спорткара установили 473-сильную V-образную «шестерку» рабочим объемом 3,8 литра, агрегатированную с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Как выяснилось в ходе испытаний, динамические качества японской новинки оказались выше всяческих похвал – время разгона до 100 км/ч составляет 3,3 секунды, а отметку в 190 км/ч полноприводное купе преодолевает за 11,6 секунды. Полученные результаты позволили Nissan GT-R обойти Dodge Viper, Corvette Z06 и Porsche 911 Turbo.

По динамическим качествам основным конкурентом "японца" стал Porsche 911 Turbo TipTronic, который способен набрать первую сотню за 3,4 секунды, а время разгона до скорости 190 км/ч занимает те же 11,6 секунды.

За Porsche "идет" Dodge Viper. Двигатель мощностью 600 лошадей разгоняет американский спорткар до 100 км/ч за 3,7 секунды, а за 11,8 секунды стрелка спидометра приближается к отметке 200 км/ч.

Наиболее слабым оказался Corvette Z06 – время разгона до 100 км/ч составило 4,1 секунды, а до 195 км/ч – 12 секунд.

Тормозная система Nissan GT-R также оказалась на высоте. По мнению японских экспертов, педаль тормоза информативна, а тормозные механизмы Brembo с шестью поршнями функционируют просто великолепно, лишь немного уступая керамическим тормозам Porsche 911 Turbo. Правда, необходимо учесть, что они устанавливаются на немецкий автомобиль в качестве весьма недешевой опции стоимостью 8800 долларов. Тормозной путь GT-R оказался таким же, как и у Dodge Viper и немного короче, чем у Corvette Z06. На высоких скоростях "японец" легко рулится и прекрасно устойчив.

Подпишитесь на «За рулем» в

24.12.2007
Поделиться: