Mercedes GLK «причешут» под корпоративную гребенку
Граненый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLK, построенный на платформе «цешки» W204, создавался еще когда у руля дизайнерского отдела «звездной» компании был Питер Пфайфер. Но сейчас его место занимает Гордон Вагенер, и стратегия, равно как и материалы (пену на основе эпоксидных смол заменили модельным пластилином, с которым нынче работают в VW AG и BMW AG), уже другая – упор сделан на плавные линии. От угловатости же решено отказаться. Таким образом, рестайлинговый паркетник с заводским индексом X204 скоро стилистически приблизится к своим новым, «зализанным» сородичам (ML, CLS). Насколько сильно? Не знаем, пока только предлагаем поглазеть на снимки замаскированной машины, подмеченной шпионами на дорожных тестах.
Судить по таким фотографиям о видоизмененных бамперах, естественно, занятие неблагодарное – они в тяжелом камуфляже. Как преобразится оптика, тоже сложно сказать, но передняя точно получит светодиодные поворотники. А что случится с силовыми агрегатами? Говорят, полноприводнику выделят новый 306-сильный (максимальный крутящий момент – 370 Нм) двигатель M276 V6 3.5 с непосредственным впрыском топлива, знакомый нам по другим автомобилям фирмы, и турбомотор 1.8 о 204 силах, а семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic пересмотрят и добавят к его имени приставку Plus.
Вероятно, интерьер с дешевым и неприятным на ощупь пластиком сдобрят более качественными материалами. Такими, что недавно появились в салонах обновленных седанов и универсалов C-class. Пересмотрят и список оснащения: маленький «проходимец» заимеет системы слежения за разметкой, уровнем усталости водителя да активный круиз-контроль. Стоит ожидать и иные колесные диски. Когда штутгартцы покажут новинку? Скорее всего, на автосмотринах в Женеве, каковые состоятся в марте 2012-го. Крайний срок – апрельское мотор-шоу в Нью-Йорке.