Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Трансмиссия DSG - лучший робот

Трансмиссия DSG - лучший робот
Полная версия

Перспективность этой схемы уже признали конкуренты: обновленный Ford Focus и нынешний Mitsubishi Lancer вот-вот получат аналогичные агрегаты. За несколько лет производства фольксвагеновцы продали около миллиона машин с этой трансмиссией! И вот новый виток: на сцену выходит 7-ступенчатая версия.

Конструкция по сути осталась прежней, но на одном из валов теперь уживаются шестерни четырех передач вместо трех. Рост количества передач поможет более эффективно использовать тягу двигателя: по данным заводских испытателей расход дизтоплива, например, на хэтчбеке Golf снизится на 0,7 л по сравнению с версией, оснащенной 6-ступенчатой DSG. Небольшой вклад внесет и иная конструкция сцеплений - они теперь сухого типа, без прежних масляных ванн.

Первыми 7-ступенчатую DSG получат Volkswagen Golf и Golf Plus с моторами 1,4 TSI (122 л.с.) и 1,9 TDI (105 л.с.). На начальном этапе новый агрегат обходится примерно в 1750 евро, правда, в эту сумму входит помощник трогания в гору, который будет серийно устанавливаться на все машины с 7-ступенчатой DSG.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
21.01.2008
Поделиться: