Седан BMW 3-й серии начал обретать форму
Полная версияНовое шестое поколение седана BMW 3-й серии все ближе и ближе. Папарацци вновь удалось заснять автомобиль, на этот раз - на трассе Нюрбургринг в Германии и в облегченном камуфляже.
В целом, в дизайне BMW 3-й серии революции не произошло: модель в кузове F30 осталась верна стилистике седана, хотя и получила новое «семейное» лицо, делающее автомобиль похожим одновременно на последнее поколение 5-й и 1-й серий. Изменения включают в себя более широкую фирменную решетку радиатора, расплющенные фары и слегка измененную линию профиля.
Куда интереснее то, что произошло под капотом автомобиля. В зависимости от рынка, линейка двигателей будет включать турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 л в двух вариантах: мощностью 136 л. с. и 170 л. с., двухлитровый бензиновый мотор (скорее всего, мощность, как и у двигателя, устанавливаемого на 520i, составит 184 и 245 л. с.), а также 3,0-литровый 313-сильный двигатель с турбонаддувом для топовой комплектации. Кроме того, в дальнейшем ожидается презентация заряженной BMW M3, мощность мотора которой должна превысить 400 «лошадок», однако что это будет за двигатель, пока неизвестно.
Про альтернативы бензиновым моторам тоже известно немного, хотя у новой BMW 3-й серии точно будут 2,0- и 3,0-литровые турбодизели. Не исключается и гибридная версия автомобиля. Покупатели смогут выбрать между несколькими трансмиссиями: механической, обычной автоматической или автоматической с двойным сцеплением, которые будут устанавливаться на авто в зависимости от двигателя. Что же до привода, то он будет на задние либо на все колеса.
Остается дождаться официальной премьеры новой «трешки», которая состоится осенью 2011 года на автосалоне во Франкфурте, и посмотреть, какие еще сюрпризы готовят нам баварские специалисты.