Полноприводную версию Willys Jeep Station Wagon начали выпускать с 1949 года. До 1948 года автомобиль оснащался четырехцилиндровым нижнеклапанным 2,2-литровым двигателем L-134 Go-Devil мощностью 60 л.с. при 4000 об/мин., затем – шестицилиндровым 2,4-литровым L-148 Lightning мощностью 70 л.с.. В 1950 году появился усовершенствованный четырехцилиндровый 75-сильный F-134 Hurricane, имевший верхние впускные и нижние выпускные клапаны.
Чарльз Соренсен (1881 – 1968 гг.), в бытность менеджером у Генри Форда. Когда в 1944 году Соренсен займет должность президента Willys-Overland, одной из его главных задач будет конверсия военного производства. Впрочем, в 1946-м Соренсена, обеспечившего успех компании на годы, снимут. Фото: www.thehenryford.org
Victory Car – первый проект конверсии Jeep Стивена Брукса.