Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

«За рулем»... 37 лет назад

«За рулем»... 37 лет назад
Полная версия

РАФ готовится к новоселью

(«За рулем» №6, 1971)

Машины с маркой Рижского опытного автобусного завода можно встретить во всех наших городах. Маршрутное тенен, служебный экскурсионный автобус, скорая медицинская помощь — вот несколько профессий, которые уверенно освоили микробусы РАФ. Спрос на них велик, но завод полностью не может его удовлетворить. Выросший из небольшого предприятия, он зажат зданиями старого города. В новой пятилетке завод микроавтобусов изменит адрес. Он обоснуется в Елгаве. Там на окраине города уже идут строительные работы. Когда сооружение этого большого современного предприятия будет завершено, оно станет ежегодно выпускать по 15 тысяч машин.

Позади заднего ряда сидений — вместительный багажник, доступ к которому открывается через подъемную дверцу

Новоселье завод отметит новой моделью. Ее первые образцы, носившие индекс РАФ-082, испытывались еще три года назад. С тех пор построено еще пять разных экспериментальных автобусов. Шестой по счету — 12-местный РАФ-2203 — является непосредственным прототипом тех машин, что будут сходить с конвейера в Елгаве. Новая модель вместительней и легче своих предшественников. Отличается она и элегантной внешностью.

РАФ-2203, подобно серийному 10-местному РАФ-977Д, базируется на агрегатах «Волги».

"За рулем" - 80: более подробно

Подпишитесь на «За рулем» в

02.03.2008
Поделиться: