Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Porsche 911 Turbo засекли в Зеленом аду

Полная версия

Очередную генерацию купе Porsche 911 Turbo  подловили во время тестов на Северной петле Нюрбургринга.

О новых «атмосферных» Porsche 911 в кузове 991 мы уже писали. Журналистам изданий Inside Line и Car & Driver удалось не только прокатиться на предсерийных экземплярах, но и выведать часть технических данных. А что мы знаем о неистовой Turbo-версии? Ничего конкретного, но благодаря вездесущим папарацци можем полюбоваться на машину, укутанную в камуфляжное тряпье, – прототип на днях застукали во время финальных тестов на Северной петле Нюрбургринга.

Честно говоря, нас интересует не столько «железо», которое достанется «заряженным» купе и кабриолету, сколько время прохождения коварного немецкого трека Нордшляйфе. Точными данными мы пока, естественно, не располагаем, но некие догадки есть. Бьемся об заклад, закрытая двухдверка утрет нос японскому выскочке Nissan GT-R, который, напомним, промчал по трассе за 7 минут 24 с и 220 мс.

Однако вернемся к «начинке». Мы не сомневаемся, что полноприводные суперкары оснастят нынешней оппозитной «шестеркой» 3.8 с впрыском топлива в камеры сгорания, но с пересмотренной программой управления и пиковым давлением наддува, как у актуального Turbo S (1,2 бара). Агрегат, представленный на обновленных 997-х, еще слишком молод и является не расточенным вариантом старого двигателя 3.6, появившегося еще на Porsche 964 в 1993 году, а абсолютно новым мотором. Трансмиссия? Разумеется, семидиапазонный «робот» PDK о двух сцеплениях. По-видимому, механическая коробка передач тоже получит семь ступеней. Автомобили, кстати, похудеют - предположительно, не меньше чем на 25 кг. Таким образом, снаряженная масса 911 Turbo c несъемной металлической крышей снизится до 1550-1570 кг.

Ну и пару слов о внешности. У наддувных «девятьсот одиннадцатых» будут отличные от «карреровских» бамперы с увеличенными воздухозаборниками спереди, традиционно широкие задние «бедра», большие боковые прорези за дверьми, активный спойлер, на скорости превращающийся в антикрыло, и оригинальные патрубки выпускной системы.

Мы очень сомневаемся, что турбированные модификации покажут вместе с начальными Carrera и Carrera S во Франкфурте. Скорее всего, в следующем году их привезут на весенние автосмотрины в Женеву.

Подпишитесь на «За рулем» в

16.07.2011
Поделиться: