Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Хроника: серийные тормоза с усилителем

Полная версия
Renault 40CV 1921 года.
Картинка, требующая пояснения. А – трансмиссионный вал. B и C – шестерни червячного механизма отбора мощности на валик N. E, D, F – диски фрикциона. Когда водитель нажимает на тормоз, он перемещает рычаг H, который проворачивает гайку G, сжимающую диски фрикциона. Через распределитель тормозных усилий J, рычаги K и L вспомогательное усилие от трансмиссии передается на все четыре тормоза. Храповая муфта О предназначена для отключения механизма, когда торможение происходит при движении задним ходом.
Серво-тормоз Перро (в применении к передним колесам). Колодка U большего размера имеет неподвижную опору О и через шарнир W соединена с меньшей колодкой. Возникающий при торможении момент силы передается с меньшей колодки на большую, дополнительно увеличивая прижимное усилие.
Обложка проспекта Renault 40CV, в 1923 году получившей интегральный капот.

Подпишитесь на «За рулем» в

21.07.2011
Поделиться: