Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Цель Keating: догнать и обогнать

Цель Keating: догнать и обогнать
Полная версия

Показав миру скоростного монстра, компания Bugatti открыла ящик Пандоры: теперь мечта всех тюнинговых ателье и фирм, занимающихся постройкой суперкаров, - утереть нос, точнее, бампер Veyron, создав более мощный и быстрый автомобиль. Таковы перспективные планы и британской компании Keating, которая недавно представила два среднемоторных суперкара: SKR для дорог общего пользования и TKR для трека.

В основе автомобилей - стальная пространственная конструкция. Для сокращения веса кузов выполнен из стекловолокна. Выбирая двигатели, инженеры Keating остановились на V-образных «восьмерках» производства GM, LS2 и LS7, прекрасно поддающихся форсировке. Пока же в зависимости от модели и исполнения мощность двигателей составит от 404 до 656 л.с. Крутящий момент на задние колеса передает 5-ступенчатая МКП от Porsche.

Следующим шагом компании станет создание 1000- и 1500-сильных модификаций. А пока их нет, своей расправой над Veyron могут гордиться SSC Aero Ultimate, Lotec Sirius, Melling Hellcat.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
20.05.2008
Поделиться: