Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Моторы Volkswagen садятся на диету

Моторы Volkswagen садятся на диету
Полная версия

Постоянно растущие цены на топливо заставляют потенциального покупателя задуматься над тем, стоит ли переплачивать за лишние цилиндры и кубические сантиметры объема.

Концерн VW чутко следит за новыми тенденциями. Недавно был представлен двигатель TSI TwinCharger объемом 1,4 литра, в котором используются как турбина, так и механический нагнетатель. Такая схема позволила снять со столь малого объема почти 200 л.с. Ожидается, что «Гольф» шестого поколения получит также 75-сильный мотор объемом 1,2 или даже 1,0 литр. По словам Вольфганга Штайгера, руководителя Отдела исследований и разработок, компания построит эти двигатели на трехцилиндровой схеме. Однако желающим приобрести такой автомобиль придется подождать до следующего года, сообщил он изданию "Automotive News".

Volkswagen уже давно ведет разработки в области экономии топлива и защиты окружающей среды. Типичный пример такой работы - модели линии «Bluemotion», в которых с помощью аэродинамической оптимизации, специальной системы управления двигателем и специальных покрышек удалось добиться отличных показателей экономичности.

Не забывает концерн и про гибридные силовые установки, однако серьезных планов на этот счет компания пока не строит. Правда ходят слухи, что в Вольфсбурге разрабатывается «Гольф», под капотом которого - дизель-гибридный мотор, позволяющий проехать на одном литре топлива почти 30 километров.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
03.06.2008
Поделиться: