«Атлант-М Тушино» начинает и выигрывает!
21 июня состоялась горячая «Схватка» между клиентами автоцентра «Атлант-М Тушино» и журналистами столичной прессы. Они приняли участие в самой захватывающей популярной игре, которая представляет собой городское ориентирование на скорость с элементами квеста и фана.
В игре приняли участие 10 команд, четыре из которых были представлены журналистами ведущих профильных СМИ. Командам предстояло выполнить множество испытаний, постоянно перемещаясь по северо-западному округу Москвы. В каждом задании необходимо было найти код, который был в самых непредсказуемых местах: в автомобилях марки Skoda, в терминале для пополнения счета мобильного номера телефона, в качестве сообщения по радио, в записке секретного агента или у таинственных незнакомцев, прогуливающихся в парке «Северное Тушино» возле подводной лодки. Код давал доступ на следующий уровень и возможность движения дальше навстречу приключениям.
Победителя ожидал приз - GPS-навигатор.
«Подобное мероприятие мы провели впервые и, несмотря на то что вечером этого дня сборная России по футболу играла с Голландией, никто из команд не отказался принять участие. Все играли динамично и быстро, хотя задания, были довольно сложными. В будущем мы планируем проводить подобные мероприятия. Думаю, это позволит участникам игры сделать их жизнь ярче», - сказал Алексей Лазарев, руководитель отдела маркетинга автоцентра «Атлант-М Тушино».