Chevrolet Camaro SS396 1967 модельного года. Серийным спортивным моделям, так называемым «пони-карам», придавали эффектный вид, заимствуя элементы оформления у машин, участвующих в кольцевых гонках. Отсюда – контрастные полоски, «как у шмеля», загадочный логотип SS и многое другое. Вариант Super Sport оснащался так называемым big block’ом – мотором V8 рабочим объемом 396 «кубодюймов» (6,5 л, 325 л.с.) и 3-ступенчатой автоматической трансмиссией. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за впечатляющие 9 секунд
Реклама Camaro 1967 года: «Как много Camaro вы захотите, зависит от того, насколько крутым водителем вы захотите быть». Варианты – от 4,1-литровой «шестерки» мощностью 140 л.с. до 6,5-литрового V8 мощностью 325 л.с
Пилот Билл Дженкинз выиграл на Camaro первые гонки NHRA Pro Stock в городе Уинтернэшнл в 1970 году. Pro Stock – это гонки дрэгстеров, построенных на основе серийных моделей или выглядящих, как они, так называемых «фабричных хот-родов». С 1965 по 1975 год Дженкинз выиграл 13 гонок чемпионата National Hot Rod Association
Camaro RS/SS 1968 модельного года. Версия Rally Sport отличалась более изысканной отделкой. Под капотом такой же V8 рабочим объемом 6,5 л, какой был установлен на кабриолете, работавшем «пейс-каром» на гонке Инди-500 1967 года. Характерные «потаенные» фары в Америке вскоре запретят из соображений безопасности
Camaro второго поколения дебютировал в феврале 1970 года, все так же базировался на шасси седана Chevrolet Nova и выпускался почти 12 лет. Версия Z/28 предназначалась любителям «зажечь» и имела под капотом двигатель Small block рабочим объемом 350 «кубодюймов» (5,7 л) конфигурации V8 мощностью 360 л.с. На фото: модель 1974 года, поскольку в этот год вступили в силу новые требования по пассивной безопасности, и компания вынуждена была установить на машину энергопоглощающие алюминиевые бамперы. Такая версия выпускалась всего год, поскольку в 1975 году по странному решению от Z/28 отказались.
Camaro третьего поколения являл собой отказ от прежнего F-body с архаичной рессорной задней подвеской и массивным передним подрамником. Переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах заменил модный «Макферсон», сзади тоже появились пружины. Шасси, впрочем, вновь получило внутризаводское обозначение F-body. Впервые Camaro примерял четырехцилиндровый двигатель, впрыск топлива, пятиступенчатую «механику», четырехступенчатый «автомат» и кузов типа «хэтчбек»
Camaro пятого поколения, производство которого началось 16 марта 2009 года на заводе в Ошава, создавался как модель с «ностальгическим» дизайном в стиле первого поколения машины
Chevrolet Camaro часто использовались в качестве разгонных машин сопровождения (pace-car) на гонках Инди-500 в Индианаполисе. На снимке: образцы 1993, 1982, 1969 и 1967 годов. Раскручивая Camaro пятого поколения, корпорация General Motors проплатила участие этого автомобиля в качестве пейс-кара в 2009, 2010 и 2011 годах