«Атлант-М Лизинг» объявила о ребрендинге и смене названия
Основные положения ребрендинга были разработаны компанией BrandFlight при участии Томаса Гэда (автор книги «4D Брендинг», среди его клиентов Nokia, SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft и другие). Общая стоимость ребрендинга составляет $ 800 000.
Как сообщил Алексей Федоров, Генеральный директор компании ONZA (ЗАО «Атлант-М Лизинг»), разработанная стратегия развития предполагает рост стоимости компании к 2012 году до $ 200 млн. Среди источников финансирования, которые планирует использовать компания, привлечение инвесторов, банковские и публичные займы.
Проведенные ранее рыночные исследования показали: первоначальные успехи «Атлант-М Лизинг» во многом были обусловлены присутствием в названии компании бренда с высоким уровнем узнаваемости «Атлант-М». Однако стремительное развитие позволило компании значительно укрепить свои позиции на российском рынке лизинга и расширить круг партнеров-поставщиков, что привело к потребности обрести свой собственный бренд.
«ONZA» - это придуманное слово, звуковое и фонетическое оформление которого наиболее полно соответствует сути нового бренда.
Первой официальный выход компании «в свет» с новом именем состоялся на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2008», под который ONZA разработала специальную рекламную концепцию со слоганом «Заправляем деньгами».