Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Конференция диагностов

Конференция диагностов
Полная версия

В ней приняли участие специалисты по ремонту автомобилей, проживающие не только в столице и ее пригороде, но и из других городов, таких как Калининград, Кемерово, Нижневартовск, Иркутск и т.д. Несмотря на развитую сеть современных средств связи, и возможность регулярно обсуждать интересные темы, живое общение вряд ли можно заменить. Да воспринимается все это иначе. Например, доклад Гордеева Сергея, об особенностях обслуживая, диагностики и ремонта автомобилей Тойота с гибридной силовой установкой вызвал огромный интерес у всех участников конференции. Так как в отличие от привычных выступлений в поддержку альтернативных силовых установок Гордеев поделился своим огромным опытом работы с автомобилями Тойота Приус разных модификаций, приводя цены на содержание и обслуживание такой техники. Для наглядности даже был разобран вариатор с автомобиля Тойота Приус, чтобы участники конференции могли ознакомиться с конструктивными особенностями этого необычного агрегата.

Ремонтировать автомобиль, не представляя его технические особенности и без электрических схем затруднительно. Поэтому особое внимание было уделено новинке от автодаты, известной многим автолюбителям по большой серии книг. Но это будет не привычный пухлый том с многочисленными схемами и таблицами, а CD – диск. Пользователь платит за доступ к базе данных, где кроме технической информации по картинке можно найти местоположение нужного реле, предохранителя и т.д. База данных постоянно будет пополняться как новыми автомобилями, так и наиболее популярными моделями предыдущих годов выпуска.

Из оборудования для оценки равномерности работы двигателя был представлен датчик измерения пульсации давления отработавших газов в выхлопной трубе. В отличие от традиционных способов диагностики, среди которых проверка напряжения на катушках зажигания, замер компрессии, поочередное отключение цилиндров, новый метод менее трудоемкий. Достаточно установить датчик в трубу и включить осциллограф.

Не всем механикам быстро и качественно удается обслуживать широкий спектр современных автомобилей, поэтому многие делают упор на две три марки, а то совсем на одну, Как например, поступил Кублицкий Д.Ю. специализирующийся на обслуживании автомобилей Митсубиси. В своей мастерской на примере неисправного автомобиля он провел урок как быстро и качественно провести диагностику. А если нужны запчасти, то все необходимые всегда есть в запасе. В том числе и насосы высокого давления для систем непосредственного впрыска GDI, которые мастер восстанавливает своими силами.

Не забыли обсудить особенности диагностики и ремонта автоматических коробок передач и вариаторов. Последние у нас не так популярны, но сложности с ремонтом возникают у многих специалистов. Поэтому доклад Гаджиева А.О. дал полное представление об особенностях вариаторов.

Были и другие интересные темы, и бурные обсуждения, и так незаметно прошла неделя. Итог конференции трудно переоценить. Это в первую очередь живое общение коллег и обилие новой информации. Многие из диагностов наметили пути дальнейшего развития своего предприятия, а кто-то сделал правильный выбор в приобретении нового диагностического оборудования.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
01.09.2008
Поделиться: