Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Porsche 911: официальные фотографии

Полная версия

В интернете появились снимки купе Porsche 911 следующего поколения.

Дождались! Наконец классические формы Porsche 911 шестой генерации предстали в оголенном виде – в Сети всплыли фотографии абсолютно не прикрытой маскировочной пленкой машины. Как и ожидалось, дизайн эволюционировал – никаких кардинальных изменений. Однако пропорции слегка поменялись: колесная база вытянулась на 107 мм – до 2457, длина и ширина увеличились на 56 и 65 мм соответственно – до 4491 и 1873. Высота, напротив, уменьшилась приблизительно на 2 см и составляет около 1290 мм.

Но это и так было известно. Давайте же рассмотрим наружность новинки, дебют которой состоится уже в следующем месяце на автосалоне во Франкфурте. Спереди купе серии 991 отличается от предшественника немногим – по крайней мере, на первый взгляд. Незначительно видоизменились фары головного света, а диодные ходовые огни заехали аж на края бампера. В целом же – преемственность налицо.

Профиль – более стремительный, но узнаваемый. Стоит отметить, что наружные зеркала перекочевали на двери. Однако больше всего нас манит корма. Узкие фонари напоминают о суперкаре 918 Spyder. Они визуально делают заднюю часть шире. А «бедра»! Они раздулись так, что нам теперь страшно представить, что будет с полноприводными версиями, у которых крылья еще больше. Впрочем, это далеко не минус.

Интерьер хоть и позаимствовал определенные стилистические решения у лифтбека Panamera, по-прежнему самобытен. Центральный тоннель не так широк, как у пятидверки, и с телефонами Vertu не имеет ничего общего. Главное, осталась приборная панель с традиционными пятью «колодцами» и тахометром посередине.

На технике отдельно останавливаться нет смысла – о ней уже было сказано достаточно. Напомним, обычную Carrera станут оснащать 350-сильной оппозитной безнаддувной «шестеркой» 3.4, а модификацию S – 400-сильным мотором 3.8 схожей архитектуры. Трансмиссии – либо семидиапазонный «робот» PDK, либо «механика» с таким же количеством передач. Возможно, «в базе» будет ручная «шестиступка».

Подпишитесь на «За рулем» в

18.08.2011
Поделиться: