Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Хроника: знаменитая мотоциклетка

Полная версия
HFS Морган на прототипе своего трехколесного автомобиля, 1909 год
Гарри Фредерик Стенли Морган (11.08.1881 – 15.06.1959 гг.) за рулем одного из своих трехколесных автомобилей. Правее – Алфи Хэйлз, занимавший должность начальника производственного отдела Morgan
Снимок сделан у парадного имения приходского священника весной 1914 года. Автомобили Morgan уже оснащены рулевым колесом. Небольшие цилиндры, свисающие под капотом, – глушители. В первом из автомобилей (модели Trial Car) сидят Гарри Морган и его жена Руфь, в соседнем – сестра Гарри Этель и ее муж Уильям Коуплэнд, а в солидном Humber 12-20HP выпуска 1911 года расположились отец Гарри – викарий Джордж Морган с супругой Флоранс, а также их дочери – Дороти и Фреда со своим будущим мужем Джорджем Хайнингсом
Обложка журнала The Cyclecar, изображающая Гарри Моргана перед установлением рекорда движения на гоночном кольце Бруклэнз 23 ноября 1912 года. За час его Morgan Runabout прошел расстояние 59 миль и 1120 ярдов, показав, таким образом, среднюю скорость около 120 км/ч. Отец Гарри, священник Джордж Морган (в цилиндре), пришел поддержать сына
А так можно было гоняться на трехколесной мотоциклетке Morgan. Гарри и Руфь Морганы управляют своим автомобилем во время шестидневного триала в августе 1913 года
Водяное охлаждение появилось на трехколесных автомобилях Morgan в 1914 году
Как уверяли злые языки, в 1936 году компания Morgan принялась делать четырехколесные автомобили (на снимке первая такая модель, 4/4) поскольку проверенный поставщик, завод JAP, прекратил выпуск V-образных 2-цилиндровых моторов. Разумеется, настоящая причина крылась в ином – время трехколесок прошло. Впрочем, сегодня Morgan выпускает реплику трехколесного автомобиля

Подпишитесь на «За рулем» в

17.08.2011
Поделиться: