Раскрыта вся информация о новом Porsche 911
Полная версияШтутгартцы рассказали о следующем поколении Porsche 911.
Новостей о Porsche 911 шестого поколения на нашем сайте уже несть числа. О чем мы только не писали! Были и многочисленные шпионские фотографии, и тизеры-видеоролики, и тесты предсерийных экземпляров, и курьезные случаи с самовозгоранием… Однако сейчас немцы наконец-то обнародовали первые официальные сведения. Знаем-знаем, технику детально мы расписывали несколько раз, теперь же просто разбавим накопленные знания о спорткаре порцией информации о ценах, разгонной динамике, базовой комплектации и расходе топлива.
Так, отныне заднеприводные купе Carrera и Carrera S, укомплектованные семидиапазонным преселективным «роботом» PDK, выстреливают до сотни всего за 4,6 и 4,3 с соответственно. Впечатляет? А то! Но это без опционального пакета Sport Chrono, который улучшает данные показатели на 0,2 с. Да, еще лет пять назад такими цифрами могли похвастаться лишь неслабые суперкары. Какова же максимальная скорость «атмосферных» двухдверок, пока неясно.
Настоящий прорыв – в топливной экономичности. Модификация с 350-сильным оппозитной «шестеркой» 3.4 «выпивает» в смешанном цикле всего 8,2 л/100 км, а 400-сильный вариант – 8,7 литра на сотню. При этом каждый километр из выхлопных труб машин вылетает 194 (Carrera) и 205 г (Carrera S) углекислого газа. Во многом благодаря снизившейся снаряженной массе (похудение – до 45 кг) и непосредственному впрыску, коим оборудованы двигатели обеих моделей.
Кстати, внесем небольшую поправку: колесная база увеличилась не на 10,7 см, как предполагалось, а ровно на десять – до 245. Прайс? В Германии начальная цена – €88 038. Столько попросят за обычную «Карреру». Если же хочется «эску», то придется выложить как минимум €102 436. В первом случае «в базу» входят отделка интерьера кожей, климат-контроль, биксеноновые фары головного света, семидюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, спутниковая навигация и система стабилизации Porsche Stability Management. У «Карреры» S в стандарте – все то же самое плюс 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, активная подвеска PASM и Porsche Torque Vectoring с дифференциалом повышенного трения(PTV способствует ускорению вращения автомобиля вокруг своей вертикальной оси в поворотах). Старт продаж намечен на 3 декабря этого года, а премьера – на сентябрьский автосалон во Франкфурте.