Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Рестайлинговая Toyota Avensis получила обновленный дизель

Обновленная Toyota Avensis стала злее и в то же время тише.
Полная версия
Toyota Avensis

Toyota Avensis в России далеко не лидер класса – те же Volkswagen Passat и Ford Mondeo куда популярнее. Может, одна из главных причин – не совсем удачная внешность? Скорее всего, ведь неспроста японцы при обновлении модели так сильно сконцентрировались на наружности. И, стоит отметить, получилось весьма неплохо.

Toyota Avensis

На смену безликой «морде» пришла агрессивная «маска» с угловатыми фарами со встроенными диодными огнями дневного света, выразительной фальшрадиаторной решеткой и большим воздухозаборником в форме равнобедренной трапеции – на седан, равно как и на универсал, теперь приятно смотреть анфас.

Toyota Avensis

Сзади Avensis изменился не так существенно: четырех- и пятидверкам поменяли бамперы, фонари, а также углубление в крышке багажного отделения под регистрационный знак с хромированной планкой над ним. Колесные диски - диаметром от 16 (стальные штампованные с колпаками) до 18 дюймов (легкосплавные) - тоже подновили.

Салон Toyota Avensis

Добрались тойотовцы и до интерьера: тут иные материалы отделки, передние сиденья с более выраженной боковой поддержкой, белая подсветка приборной панели вместо янтарной, дефлекторы обдува с серебристой окантовкой и новые цветовые исполнения. Японцы делают акцент и на модернизированном двухлитровом дизеле, который нас, в общем-то, не очень волнует – «солярочные» модификации в Россию не завозят официально. Так, фирма утверждает, что за счет перенастроенного зажигания, отличного от прежнего турбонагнетателя и еще нескольких улучшений момент теперь подается более линейно, а выбросы CO 2 сократились приблизительно на 15% – до 119 г/км.

Багажник Toyota Avensis

Немного пересмотрели и подвеску со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Со слов разработчиков, руль стал отзывчивее, повысилась и плавность хода. Потрудились и над звукоизоляцией: в частности, на полу появились специальные шумопоглощающие маты.

Багажник универсала Toyota Avensis

Подпишитесь на «За рулем» в

14.09.2011
Поделиться: