Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Toyota сделала ставку на молодежь

Новый Yaris уже давно перестал быть засекреченным. Но, как оказалось, живьем этот хэтчбек выглядит еще лучше, чем на фотографиях из пресс-релиза.
Полная версия

Модель третьего поколения, европейские продажи которой начнутся сразу после око нчания Франкфуртского салона, - безусловно, самая агрессивная за всю сравнительно недолгую историю Yaris. Если в профиль этот хэтчбек размерного сегмента B можно запросто перепутать с предшественником, то при взгляде с ракурса в три четверти спереди впечатление коренным образом меняется.

Хищные фары, спортивного стиля воздухозаборник переднего бампера, резкие подштамповки капота лишают машину «плюшевой» бесхарактерности, которая так присуща маленьким «Тойотам». И это неудивительно, ведь создатели модели надеются, что среди покупателей третьего поколения Yaris будет гораздо больше молодежи.

Именно молодым и активным предназначена весьма продвинутая информационно-музыкально-развлекательная система, которую мы привыкли видеть лишь в гораздо более дорогих моделях марки. А вот силовые агрегаты Yaris остались прежними: это хорошо знакомые покупателям бензиновые «четверки» объемом 1 л (69 л.с.) и 1,3 л (99 л.с.), а также турбодизель 1,4 л (90 л.с.).

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
14.09.2011
Поделиться: