Ширина новинки – 1808 мм (полноприводники будут еще шире), высота – 1303 у «Карреры» и 1295 мм у «Карреры» S. Общая вместимость двух багажных отделений – 340 литров
Масса Porsche 911 Carrera на «палке» – всего 1380 кг (у предшественника она была на 35 кг больше). Самой тяжеловесной является Carrera S с PDK (в ней 1415 кг против 1455 кг ранее)
Семиступенчатая механическая коробка создана на основе преселективной трансмиссии Porsche Doppelkupplung, но сцепление одно (диаметр диска – 240 мм). Третью передачу экономии ради «удлинили», а седьмую, наоборот, «укоротили», дабы на трассе лишний раз не переключаться вниз. Интересная деталь: высшую ступень можно включить только при переходе на нее с пятой либо шестой
В качестве опции доступны композитные тормозные диски PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake) с желтыми суппортами
Об атмосферных оппозитных «шестерках» с непосредственным впрыском мы рассказывали, но теперь хотим сконцентрировать внимание на том, что младший агрегат позаимствован у компактного «спортсмена» Cayman S
Интерьер «повзрослел»: тут «по-панамеровски» вздымается центральный тоннель (поршевцы упорно намекают на связь с суперкаром Carrera GT), дверные панели иные, замок зажигания, как и раньше, находится слева от рулевой колонки, а тахометр расположен в центральном из пяти «колодцев» приборного щитка (справа от него – цветной дисплей диагональю 4,8 дюйма)
В пакет Sport Chrono включены активные опоры двигателя, наполненные магнитореологической жидкостью, по команде электроники меняющей вязкость и, следовательно, степень демпфирования. Подобные были у уже неактуальных GT3 и Turbo