Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Участие в гонках WTCC обойдется АВТОВАЗу в 4,5 млн. евро

Участие в гонках WTCC обойдется АВТОВАЗу в 4,5 млн. евро
Полная версия

АВТОВАЗ, чьи продажи катастрофически падают, а качество автомобилей оставляет желать лучшего, готов потратить на кольцевые автогонки 4,5 млн евро, сообщает сегодня ИА «Интерфакс-Экономика».

Ведущие мировые производители вынуждены расставаться со своими командами в "Формуле-1", чтобы хоть немного сэкономить в трудные кризисные времена. Но российский флагман автомобилестроения, которому государство оказывает помощь всеми возможными способами, не собирается отказываться от автогонок WTСC.

Президент АВТОВАЗа Борис Алешин сообщил, что компания планирует принять участие в первом этапе чемпионата мира по кольцевым автогонкам, который пройдет 7-8 марта 2009 года в Бразилии.

АВТОВАЗ вложит 4,5 млн евро в качестве участника гонок, при этом около 2,5 млн евро вносит непосредственно АВТОВАЗ, остальное - спонсоры.

Б.Алешин отметил, что сейчас компания экономит "практически на всем по всем статьям", но это вложение должно принести хорошую доходность - участие в этих гонках поможет также решить проблемы с продвижением бренда автозавода.

"Я встречаюсь с главами государств в мире. "Ладу" знают все, АВТОВАЗ не знает никто", - сообщил Алешин.

Между тем, АВТОВАЗ выпустил пресс-релиз, в котором сообщается, что фирменная команда LADA SPORT планирует начать сезон с первого этапа (7-8 марта) в Бразилии и выведет на трассу три автомобиля LADA 106.

Впоследствии, на одном из летних этапов европейской части WTCC они будут заменены новыми, специально подготовленными спорт-карами на базе LADA PRIORA.

В пресс-релизе отмечается, что для крупнейшего российского автопроизводителя участие в чемпионате мира - важный шаг в процессе интеграции в мировой автоспорт.

В рамках технической подготовки автомобилей к гонкам и непосредственно в процессе самих соревнований будут аккумулированы передовые технологии и наработки, которые впоследствии сформируют уникальный инжиниринговый опыт для российского автопроизводителя.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
20.02.2009
Поделиться: